Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 23 апреля 2020
Евгений Р. Отлично
Отличные, цена качество! Установил на твиттеры в фильтра второго порядка 2,2ЯмкФ ,с частотой раздела 5000 , вытащили мелкие детали с заднего плана, мягкие по звуку, вокал аж цепляет, поял припоем аяда серебро медь. Больше нравится чем Мундорф Суприм.
Магадан, 23 апреля 2020
Евгений Р. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Отличные, конденсаторы, заменил в цепи цобяля штатные, не думал что даже в этой точке повлияют на звук, но бас стал рельефным четким и упругим. Очень красивые кондеры в живую, даже жалко прятать было.