Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2013
Владимир Ж. Отлично
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DTX71 iEнет в продаже
Заранее договорился с менеджером (Данила Николаев) по телефону, какие модели хотел бы прослушать. Как только заказ был готов, приехал со своим плеером. Выбор пал на данную модель. Единственный минус (для меня) определение левого и правого канала. Очень мелко написано.
Москва, 10 ноября 2012
Внешний вид и упаковка на высоте. В деле еще не пробовал. Жду стойку из-за бугра.