Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег У. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 15 ноября 2012
Олег У. Отлично
Охватывающие наушники Klipsch Reference Oneнет в продаже
Более подходящего варианта для работы с продукцией apple, пока не слышал, даже nano зазвучал!!!!!!!!!!!!!!!
Комсомольск-на-Амуре, 15 ноября 2012
Олег У. Отлично
Охватывающие наушники Fischer Audio FA-011нет в продаже
Прекрасный звук, особенно после прогрева TARA LABS, будто слушаешь через хорошую напольную акустику, а то и лучше