Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июня 2013
Роман Г. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKS90iнет в продаже
Хорошая звуковая картина, насыщенная, неплохая детализация. Если кажется что наушники свистят и мало басов - значит не правильно подобраны накладки к ушам. Когда правильно подобраны накладки, благо их выдают с наушниками большие, маленькие и средние - звук и шумоизоляция вполне на те деньги, которые стоят 90i.
Москва, 23 июня 2013
Не дорого и очень полезно как для автомобиля, так и в бытовых целях.