Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 октября 2025
Виктор К. Отлично
Запчасти для сервис центра (служебное)нет в продаже
Отличный пульт, надеюсь собака не съест второй)
Москва, 15 сентября 2025
По звуку и качеству исполнения акустика отличная, единственный недостаток - это отсутствие звука при подключении к TВ Sony Bravia посредством HDMI eARC/ARC, но тут, кажется, проблема в самом ТВ. Комплектация немного разочаровывает, по сути из коробки можно подключиться только по HDMI или BT, нет ни RCA ни OPT кабелей.
Москва, 03 февраля 2013
Виктор К. Отлично
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5Gнет в продаже
Отличные разъемы, пайка прошла с удовольствием, качество самих джеков просто на высоте.
Москва, 03 февраля 2013
Виктор К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Кабель отличный и стоит своих денег, прикрутил его взамен штатного Audio-Technika M50, он оказался просто идеального диаметра и мягкий.