Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 сентября 2012
Максим В. Отлично
Кабель гитарный Analysis-Plus Dark Chocolate G&H Plug Goldнет в продаже
Подключал к Маршалу, качество и чистота звука супер.
Санкт-Петербург, 08 сентября 2012
Максим В. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Всё здорово, подключил через него недорогую активную акустику к компу, и понял что кабель который шёл в комплекте с акустикой можно выкидывать ).
Санкт-Петербург, 08 сентября 2012
Без нареканий.
Санкт-Петербург, 08 сентября 2012
Максим В. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202Nнет в продаже
Работает без проблем.