Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2013
Резонанс на 40-43 Гц в 50 литровом ящике легко. 25 – 30 Гц нужно повозиться. В результат ожидаемый – что хотел то и получил.
Москва, 20 марта 2013
Сергей М. Отлично
Фунтик, он и в Африке фунтик. В диапазоне 2,8 кГц - 25 кГц, думаю ему нет равных.
Москва, 20 марта 2013
Сергей М. Отлично
Фунтик, он и в Африке фунтик. В диапазоне 2,8 кГц - 25 кГц, думаю ему нет равных.
Москва, 09 августа 2012
Сергей М. Отлично
Чего писать…. Что хотел, то и получил.
Москва, 01 августа 2012
Сергей М. Отлично
Действительность превзошла ожидания.
Москва, 09 июня 2012
То чего ожидал от этой модели, получил полностью.