Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2022
Прекрасный альбом!
Великолепный сборник!
Москва, 12 августа 2022
Сергей Ф. Отлично
Виниловая пластинка BEE GEES - TIMELESS: THE ALL-TIME GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Хорошая запись!
Москва, 12 августа 2022
Сергей Ф. Хорошо
Виниловая пластинка MARIAH CAREY - MARIAH CAREYнет в продаже
В отдельных местах есть потрескивания и шорохи. А так качество очень хорошее.