Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 апреля 2012
Виктор Ш. Отлично
Кабель Firewire Onetech MFS8001 (6 pin plug - 4 pin mini-plug)нет в продаже
Удовлетворяет всем моим требованиям.
Москва, 19 апреля 2012
Виктор Ш. Отлично
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
Удовлетворяет всем моим требованиям.
Москва, 19 апреля 2012
Виктор Ш. Отлично
Удовлетворяет всем моим требованиям.