Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья У. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 декабря 2023
Илья У. Хорошо
Цифровое пианино Korg L1нет в продаже
Достойный инструмент для начинающих музыкантов, особенно в нашем цифровом мире. Ничего лишнего, лёгкий и простой в управлении, звучание хорошее.
Санкт-Петербург, 10 сентября 2021
Илья У. Отлично
Док-станция для iPod Cambridge Audio DD30нет в продаже
Все отлично, то что нужно. Старая сломалась, и внезапно нашлась замена)