Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2016
Брал другу, он заказал еще такие же, наверно ему понравились.
Москва, 27 февраля 2012
У меня два моноблока-конструктора, в одном поменял в другом нет. Пригласил на "слепое" прослушивание четырех увлекающихся аудио друзей. Изменения в лучшую сторону заметили двое приглашенных и я третий. Просто других вариантов небыло, даже под заказ. Опыта у меня никакого, в салоне никто проконсультировать по выбору других электролитов, не мог. Слепил из того что было, поэтому результат не такой впечатляющий, как ожидался. Перед прослушиванием трое суток "грел" днем с музыкой, ночью без звука на ночь не выключал. Разницу после прогрева не уловил. Конечно эти электролиты предназначены для предварительных и малой мощности усилителях, мои моноблоки