Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 марта 2012
Евгений Г. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D3нет в продаже
Добротный агрегат. Качественная пайка радиодеталей, радует алюминиевый профильный корпус. Полное соответствие цена-качество. Дополнить бы его ещё выходом для наушников на хорошей микросхемке. Работой устройства полностью удовлетворён!
Москва, 09 марта 2012
Евгений Г. Отлично
Удобная пайка экрана. Хорошо что отверстие резинового хвостовика изначально под простой тонкий кабель.
Москва, 09 марта 2012
Евгений Г. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Обычный оптический кабель, отличное качество, хоть и дешёвый.