Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Щ. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 11 октября 2018
Хорошие терминалы за приемлемую цену. Отвечают критерию "разумная достаточность".
Нижний Новгород, 11 октября 2018
Алексей Щ. Отлично
Качество материала высокое, размеры точно соблюдены. Покупал P160-16 для замены задубевших подвесов динамиков от Microlab SOLO-6 ))).
Нижний Новгород, 27 сентября 2018
Алексей Щ. Отлично
Подвес выполнен качественно. Внешний вид достойный. Все размеры точно соответствуют описанию.