Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 января 2014
Валерий Ф. Отлично
Работает без проблем
Москва, 04 января 2014
Валерий Ф. Отлично
Принимает на большой дистанции - нет проблем! Были сомнения...
Москва, 04 января 2014
Валерий Ф. Отлично
Простой примитивный переходник с возможностью отключения и включения прохождения сигнала по резервной линии CEC - как правило она редко используется по назначению в HDMI кабелях. Переходник всего один в одном варианте исполнения - годится и для приемника и для передатчика.