Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 ноября 2018
Дмитрий Р.
Виниловая пластинка АЛИСА - ДЛЯ ТЕХ, КТО СВАЛИЛСЯ С ЛУНЫнет в продаже
Приятно порадовало качество записи. Отличное оформление конверта.
Санкт-Петербург, 26 декабря 2017
Дмитрий Р. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Arkivнет в продаже
Давно подбирал недорогую замену головки для своего Корвета. Отлично подошла по геометрии. Звучание стало чище и насыщеннее.
Санкт-Петербург, 21 января 2012
Дмитрий Р. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 640Pнет в продаже
Отличный аппарат. Не ожидал такого хорошего качества звучания пока сам не убедился.