Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2012
Антон Р. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring Elektraнет в продаже
По-сравнению с ortofon'ом, который шел с проигрывателем project debut III по умолчанию выглядит и звучит поувереннее. Погромче. Получше передает высокие. Остался доволен.
Москва, 05 января 2012
В качестве стартового проигрывателя - отлично. Встроенный фонокорректор, конечно, не блещет суперкрасотами, но на первое время хватит. Очень капризен к неровным поверхностям. Поставил на столик, спустя несколько проигрываний "замолчала" левая колонка. Проблема решилась переносом на более ровную поверхность. Из ощутимых минусов - встроенный и не очень длинный кабель для подключения к ресиверу.