Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 21 января 2015
Владимир В. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
В книге субъективное отношение автора к построению АС , но некоторые разделы восполнили недостающую мне информацию.
Пенза, 21 января 2015
Меня привлекла не стандартная конструкция этого динамика. Катушка большого диаметра увеличивает жесткость передачи импульса на диффузор.