Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита П. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 16 декабря 2013
Никита П. Отлично
Подставка под шип Goldring/Perfect Sound 80732 Discs Gold (1 шт.)нет в продаже
Симпатичные подставки под шипы. Поставил на них 2 фронтальные колонки и сабвуфер. Очень гармонично сочетаются с интерьером.
Энгельс, 12 января 2012
Никита П. Хорошо
Подставка под шип Goldring/Perfect Sound 80728 Discs Gold (8 шт.)нет в продаже
Хорошие, удобные и красивые подставки.