Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 ноября 2011
Константин З. Плохо
Кабель для сабвуфера Profigold PROA4600нет в продаже
В разъем "мама" кабель разъем вставляется только на 3.5 мм, обнаружил данный факт уже дома, по телефону пригласили в офис, менеджер не смог ничем помочь, сославшись на то, что так и надо.
Москва, 29 ноября 2011
Константин З. Плохо
Все хорошо