Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 февраля 2012
Валерий Ф. Отлично
Тюнер AMC XTнет в продаже
Хороший тюнер при своей цене. Настроил все 30 станций в память и даже свою любимое радио "Джаз". С учетом того, что у меня почти сплошной "экран"для приёма. Пульт ДУ. Плавная регулировка громкости.
Москва, 16 февраля 2012
Валерий Ф. Отлично
Цена/качество-отлично. Немного жестковат, но это из-за двойного экранирования.
Москва, 16 февраля 2012
Цена/качество-отлично. Немного жестковат, но и на экран значит не поскупились.
Москва, 27 ноября 2011
Валерий Ф. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Отличный припой.
Москва, 27 ноября 2011
Отличный кабель по очень умеренной цене. Паял сам.
Москва, 27 ноября 2011
Валерий Ф. Отлично
Разъем RCA AVC Link AVC-6629GA B-6нет в продаже
Отличные разъёмы по очень умеренной цене.