Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 мая 2014
Дмитрий С. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-1520AEнет в продаже
Вместе с колнками Arslab Classic 2 High Gloss Black звучит очень хорошо
Москва, 04 мая 2014
Дмитрий С. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 2нет в продаже
Очень хороший натуральный, естественный, сбалансированный звук