Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июля 2013
Сергей Ф. Хорошо
Ткань акустическая Audiocore 828-14 (глубокий чёрный)нет в продаже
Отличная ткань, выглядит дорого и роскошно.
Москва, 25 июля 2013
Ожидал большего, как антирезонансный материал должна быть вспененая сырая резина, а оказался просто поролон на клеевой основе, не совсем выполняет заявленные функции...