Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 12 сентября 2011
Иван С. Отлично
Шип System Audio SPK1 (8 шт.)нет в продаже
Покупал для колонок Jamo 426. Все подошло идеально.
Вологда, 12 сентября 2011
Иван С. Отлично
Подставка под шип Goldring/Perfect Sound 80731 Discs Black (1 шт.)нет в продаже
Очень удобные и смотрятся красиво.