Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2021
Не первый раз покупаю этот кабель. Качественный, не самый дорогой, просто хороший. Меня вполне устраивает.
Очень хороший межблочный кабель!
Великолепный кабель!
Москва, 11 февраля 2014
Илья К. Отлично
Предусилитель Atoll PR 300SEнет в продаже
Великолепный пред. усилитель!
Москва, 19 апреля 2013
Илья К. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM5004нет в продаже
Для меня данный усилитель вполне подходит. И запас по мощности на комнату в 18 м2 - более чем.
Москва, 19 апреля 2013
Илья К. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Очень достойная акустика, бас хорош. Достаточно крупные, я доволен.