Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень хороший межблочный кабель!
Великолепный кабель!
Москва, 11 февраля 2014
Илья К. Отлично
Предусилитель Atoll PR 300SEнет в продаже
Великолепный пред. усилитель!
Москва, 19 апреля 2013
Илья К. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM5004нет в продаже
Для меня данный усилитель вполне подходит. И запас по мощности на комнату в 18 м2 - более чем.
Москва, 19 апреля 2013
Илья К. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Очень достойная акустика, бас хорош. Достаточно крупные, я доволен.