Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 23 июля 2025
Тестировал с Marantz CD6007 + AMC XIA50se. Комната 21м2. По сравнению с моими предыдущими ELAC Debut Reference DBR 6.2 сразу заметен более быстрый и четкий бас. Середина и верх тоже отлично. Звук сбалансированный, неокрашенный, хорошая детализация. Спасибо менеджеру Максиму Бабынину за консультацию.
Ростов-на-Дону, 19 мая 2025
Виктор П. Хорошо
Внешний ЦАП AudioQuest DragonFly Blackнет в продаже
Для карты размером с флеш-накопитель и за свою цену , наверное, очень неплохо звучит, но до уровня карт LYNX даже на старых чипах Cirrus Logic CS4396 явно не дотягивает.
Ростов-на-Дону, 10 октября 2021
Виктор П. Отлично
Отличный проигрыватель, особенно порадовал после небольшого прогрева. Очень детальный, тёплый, сбалансированный звук, в меру жесткий, в меру мягкий. Удобное расположение гнезда USB, отличное качество воспроизведения mp3. Пульт, на мой взгляд, немного великоват, но в руке лежит удобно.