Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 сентября 2020
Кабель брал под нужды bi-amp. Не ожидал от своего Onkyo-TX810RZ такого!!! BW603 отыгрывают на все деньги!
Санкт-Петербург, 29 марта 2017
Дмитрий М. Отлично
Напольная акустика B&W DM683 S2нет в продаже
Послушав в магазине данную акустику на первоклассном оборудовании думал что дома будет хуже, но оказалось что мой Denon AVR-X2000 справляется просто на отлично! Сцена на месте, верх, мид и бас на месте - больше и не нужно. Прокатал все возможные ( которые я слушаю) композиции - вся семья и главное я в восторге! Боялся что не хватит баса - все в порядке. Комната 20 м2, заливается мягким, сочным. Не гудит и не искажается даже на высокой громкости. Благодарю продавца Виктора за мелкие и не очень советы!
Санкт-Петербург, 25 июля 2014
Дмитрий М.
AV-ресивер Denon AVR-X2000нет в продаже
Пока нет возможности оценить товар. Еще не вся система в сборе (акустика и саб еще только в проекте))))) Но уже девайс подключен и даже обновился до новой прошивки)))