Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 21 ноября 2011
Дмитрий К. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Analysis-Plus Digital Ovalнет в продаже
Пока не подключал. Отмечу визуально высокое качество продукта и упаковки.
Хабаровск, 21 ноября 2011
Дмитрий К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Copper Oval-inнет в продаже
Добротно сделанный и упакованный кабель, внушает уверенность. Звучание явно изменилось в лучшую сторону - стало детальнее, естественнее, собраннее.