Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2022
на 10кГц прибор измеряет идеальный конденсатор. Внутреннее сопротивление меньше предела, dissipation factor 0, угол вектора 90 градусов
Москва, 15 сентября 2014
Дмитрий Ч. Отлично
Держатель картриджа Audio-Technica AT-HS1нет в продаже
Немного не тот угол наклона головки, но скорее всего это проблемы тонарма и проигрывателя. В целом доволен. Товар качественный и смотрится красиво.
Москва, 24 февраля 2011
Дмитрий Ч. Отлично
При установке в качестве анодной нагрузки лампы ЕСС85 стереокартина стала более отчётливой и натуральной.