Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 07 июня 2017
Отличные позолоченные терминалы под пайку серебром. Лучшее изделие за эти деньги.
Краснодар, 07 июня 2017
Николай С. Хорошо
Нужная вещь для пайки терминалов с серебряными проводниками. Требует высокой температуры плавления, и возможно потребуется газовая горелка.
Краснодар, 07 июня 2017
Качественные удобные разъемы, быстро монтируются, выглядят на пять баллов.