Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2011
Андрей Г. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Прекрасные клемы
Москва, 01 февраля 2011
Андрей Г. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Пока что не могу сказать точно однако думаю сработает на отлично
Москва, 01 февраля 2011
Андрей Г. Отлично
Еще полностью не размял,но после вклейки первую проверку прошли на отлично
Москва, 01 февраля 2011
Андрей Г. Отлично
Демпфирующий материал Intertechnik Pritexнет в продаже
Пользовался им не однократно,так что видимо все прекрасно