Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим А. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 29 ноября 2010
Максим А. Нормально
Шуруп Intertechnik IKS-25 4 x 25 mmнет в продаже
довольно не плохие шурупы для динамиков мидбаса и твитеров
Астрахань, 29 ноября 2010
удобный крепеж для тяжелых грилей
Астрахань, 29 ноября 2010
без коментариев, просто мне нужен был такой порт для саба.