Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав С. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 22 мая 2014
Станислав С. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Огромные наушники, думал в ухо не влезут, нет, вошли как влитые. Звук хороший
Омск, 22 мая 2014
Станислав С. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EC40нет в продаже
Воспроизводят хорошо не только вокал, цельный звук
Омск, 22 мая 2014
Станислав С. Отлично
Кабель USB Onetech MAA8002, MAA8003нет в продаже
Кабель хороший, ничего лишнего, купил недавно хаб, тот чуть пожар не устроил. А так все просто и понятно