Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Казбек Х. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 12 декабря 2016
Казбек Х. Хорошо
Реальная мощность значительно ниже объявленной мощности резисторов
Сочи, 19 октября 2015
Отличное качество конденсаторов в корректирующих цепях усилителей-корректоров .
Сочи, 28 августа 2014
По качеству мои ожидания оправдались
Сочи, 28 августа 2014
Казбек Х. Отлично
Давно проверенный товар
Сочи, 16 мая 2011
Казбек Х. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Терминалы очень удобны своей универсаностью по компановке при конструировании и по соотношению цена-качество.
Сочи, 16 мая 2011
Хорошее соотношение цена-качество
Сочи, 03 мая 2011
Казбек Х. Отлично
Конденсаторы очень привлекательны для акустических трактов. Это оценка не только моя. Цена-качество по высшему балу.
Сочи, 06 февраля 2011
Товар соответствует моим ожиданиям.
Сочи, 15 мая 2009
Казбек Х. Отлично
Конденсаторы Mundorf M-Lytic пять лет назад установлены в блоке питания однотактного Hi-End усилителя на лампах 300В и усилителе корректоре на лампах 6SN7. Менять их на другие не вижу необходимости. Соотношение цена/качество- отлично.
Сочи, 10 марта 2009
Товар соответствует паспорту производителя