Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Степан И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 сентября 2010
Степан И. Отлично
Отличное сочетание цена / качество. Лучше пока не встречал. Поддерживает сигнал самой высокой четкости.
Москва, 29 сентября 2010
Степан И. Отлично
Кабель HDMI-DVI Onetech VHD1002, VHD1003нет в продаже
Отличный провод! Все устроило.
Москва, 29 сентября 2010
Степан И. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Хороший недорогой кабель.