Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Калтана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калтан, 29 сентября 2010
Дмитрий П. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Солидно выглядят, чувствуется качество. Отличный выбор за разумную стоимость!
Калтан, 29 сентября 2010
Дмитрий П. Отлично
Подставка под шип In-Akustik PiC Surface Protection Flatнет в продаже
Очень аккуратные, красиво смотрятся вместе с шипами Arslab SPIKE 1