Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Соснового Бора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сосновый Бор, 01 мая 2013
Дмитрий Л. Отлично
Полочная акустика Arslab AC1нет в продаже
"Бархатный" звук, ничего не раздражает. Особенно впечатлило как на них зазвучала классика и арт-рок, наслаждаюсь! Любителям данной музыки очень советую.
Сосновый Бор, 02 сентября 2010
Дмитрий Л. Хорошо
Виниловый проигрыватель Denon DP-300Fнет в продаже
Отличный аппарат в свей категории