Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Ефремова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ефремов, 03 октября 2019
Прекрасные конденсаторы!
Ефремов, 03 октября 2019
Сергей Е. Отлично
Прекрасные конденсаторы!
Ефремов, 03 января 2017
Это бомба а не динамик, правда пока не слышал его, но качество сборки просто порадовало!! И не Китай! Испанец
Ефремов, 19 августа 2010
Сергей Е. Хорошо
Брал на замену сгоревшим пищалкам в колонки на центр, пищалки неплохие, единственное, завышена АЧХ в районе 6-8 кгц, что выражается в очень резких "верхах", попробую "пошаманить" подбором кроссовера, а так головки замечательные, качество сборки на высоте!