Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Ефремова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ефремов, 03 января 2017
Это бомба а не динамик, правда пока не слышал его, но качество сборки просто порадовало!! И не Китай! Испанец
Ефремов, 19 августа 2010
Сергей Е. Хорошо
Брал на замену сгоревшим пищалкам в колонки на центр, пищалки неплохие, единственное, завышена АЧХ в районе 6-8 кгц, что выражается в очень резких "верхах", попробую "пошаманить" подбором кроссовера, а так головки замечательные, качество сборки на высоте!