Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ф. из Инты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Инта, 06 ноября 2010
Станислав Ф. Отлично
Разъем акустический типа "лопатка" AVC Link AVC-3039Gнет в продаже
Отличный разъём за свою цену, очень хорошее качество изготовления, и шикарный внешний вид, на рынке конкурентов этим разъёмам, в своей ценовой категории просто не существует!
Инта, 06 ноября 2010
Станислав Ф. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Отличный разъём за эти деньги, очень хорошее качество изготовления, отличный равномерный плотный контакт в акустических коннекторах, шикарный внешний вид, на рынке конкурентов этим разъёмам, в своей ценовой категории просто не существует!
Инта, 06 ноября 2010
Станислав Ф. Отлично
Хороший разъём в своей ценовой категории, обеспечивает хороший плотный контакт, легко подвергается пайке.