Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 декабря 2012
Хороший кабель почти даром. Разницу слышно сразу.
Москва, 23 декабря 2012
Кабель просто удивил и сразу понравился, за разумные деньги очень хороший товар.
Москва, 23 декабря 2012
Константин И. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul D-300 III Hybridнет в продаже
Звук понравился. Затраты оправдали ожидания.
Москва, 23 декабря 2012
Константин И. Отлично
Разъем RCA Supra RCA-6 (пара) OEMнет в продаже
Хорошие разъемы. Удобный монтаж. Хорошо "встали" на Van Den Hul D 300 III Hybrid