Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 01 ноября 2023
Хамбл Хоуммейд дает ему оценку в 12,5 баллов, что выше, чем, например, у топового Мундорфа ГолдСильверОйл. Так что делайте выводы сами. Цена - соответственно.
Магнитогорск, 22 октября 2023
Очень достойная вещь даже на мой придирчивый вкус.
Магнитогорск, 22 сентября 2023
Михаил К. Отлично
Все упаковано хорошо, претензий к товару нет.
Магнитогорск, 25 августа 2023
Михаил К. Отлично
Изолирующая вставка, похоже, выполнена из фторопласта. Сделан очень аккуратно. Я заменил у себя в аппарате все Рины на эти и не жалею. Цена вполне адекватная. Материал контактной группы и корпуса - не медь и не латунь, весьма твердый (пилил, отвечаю), поэтому его характеристика как одной из видов бронз, как мне кажется, обоснована.
Магнитогорск, 07 июня 2022
Михаил К. Хорошо
Нормальные изделия
Магнитогорск, 07 июня 2022
Михаил К. Отлично
Нормальные изделия