Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 26 февраля 2021
Павел М. Отлично
Довольно популярная модель ВЧ динамика обладающая хорошим соотношением цена-качество. По звуку нейтральный без каких-либо окрашиваний. Удобный в плане сшивки с СЧ звеном. Приятный внешний вид с достойным качеством исполнения. Рекомендую!
Тольятти, 04 июня 2010
Павел М. Нормально
Динамик собран добротно. У него очень хорошее соотношение качество/цена. Субъективно показалось, что у него высокая чувствительность по сравнению с др. динамиками у которых заявлена в тех. документации аналогичная чувствительность. Пока сказать большего не могу, т.к. еще не собрана система для которой он предназначался.