Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Р. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 10 сентября 2019
Оправдывают свою цену, но оценки отлично не заслуживают, хороший рабочий вариант
Воронеж, 10 сентября 2019
Оправдывают свою цену, но оценки отлично не заслуживают, хороший рабочий вариант
Воронеж, 25 марта 2019
Станислав Р. Хорошо
Спасибо Аудиомании за внимательное отношение к клиентам. Приобретенные динамики вполне оправдывают свою цену, неплохое качество изготовления. Брались на замену штатных высокочастотников для колонок yamaha ns 777, пока еще не прогреты, но с первых моментов радуют более воздушным и мягким звуком, сцена стала шире.