Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Бора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бор, 09 июня 2010
Евгений К. Хорошо
Использовал данный конденсатор в ресивере SONY STR-DE495 в замен стандартных Jamicon, ровным счётом ни чего не изменилось.
Бор, 09 июня 2010
Евгений К. Хорошо
Использовал такой конденсатор в кроссовере акустики Monitor Audio BR2 в замен стандарнного электролита 4uF 50V, средняя часть нч диапазона стала чуть мягче.