Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 октября 2009
Сергей М. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 640Pнет в продаже
Замечательный прибор, превосходного качества. Легко, удобно и быстро подключить. Прекрасно работает с проигрывателем отечественного производства!
Москва, 21 октября 2009
Сергей М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Солидный кабель, великолепное качество!