Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 21 декабря 2009
Соответствует ожиданиям
Тюмень, 21 декабря 2009
Александр П. Хорошо
Соответствует ожиданиям
Тюмень, 21 декабря 2009
Александр П. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa D19TD05-08нет в продаже
Соответствует ожиданиям
Тюмень, 21 декабря 2009
Соответствует ожиданиям