Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 апреля 2017
Игорь М. Отлично
Виниловый проигрыватель Marantz TT5005нет в продаже
Для начинающих меломанов-дискоманов, прекрасный выбор!
Москва, 28 января 2010
Игорь М. Отлично
AV-ресивер Luxman LR 7500нет в продаже
После месячного прогрева, ресивер дал понять, кто в доме хозяин (в комплекте с другой А/V аппаратурой :). Отличный звук в режиме Pure Stereo и интересный в многоканальном варианте. Настройки не всегда понятны, но разобраться можно (спасибо любезно добавленной инструкции на русском языке). Заявленные функции полезны и логичны - ничего лишнего. Шикарный пульт металл приятно холодит ладонь) функционально не удобен, но здесь или-или, привыкнуть можно. В целом, Luxman в A/V сегменте отметился достойно, но это не его профиль, основная продукция (Hi End Audio) совсем другого качества. Я буду использовать ресивер в качестве хорошего тюнера и иногда - второго усилителя.
Москва, 12 августа 2009
На рынке новый бренд, общее впечатление хорошее, качество - нужно время на ''прогрев'', выбор для покупателя - большой, цена - доступная и справедливая ( пока...). Подкупает: пожизненная гарантия!!!