Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 21 марта 2022
Олег К. Отлично
Конденсатор Mundorf M-Lytic HV MLSLнет в продаже
M-lytic использую много лет. Качеством доволен
Ижевск, 11 августа 2021
Олег К. Отлично
Конденсатор Jantzen Alumen Z-Capнет в продаже
Беру второй раз. Цену оправдывают полностью. Звук неяркий, детальный, в меру быстрый. Использую в ВЧ звене с Seas Crescendo, хорош и как межкаскадный. Сцену не портят, тембры попроще, чем Duelund, но и цена не та. Жаль, что представлены не все номиналы.
Ижевск, 20 июля 2009
Олег К. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ ScanSpeak 18W/8531G00нет в продаже
Очень качественно. Датская бумага - это датская бумага