Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Л. из Северска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северск, 17 декабря 2012
Валерий Л. Отлично
Хорошие конденсаторы
Северск, 27 мая 2009
Валерий Л. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap RXFнет в продаже
Раньше и не думал, что смогу когда - либо купить подобное. Очень доволен.
Северск, 27 мая 2009
Валерий Л. Отлично
Трансформатор Lundahl LL7905нет в продаже
Раньше и не думал, что смогу когда - либо купить подобное. Очень доволен.
Северск, 27 мая 2009
Валерий Л. Отлично
Раньше и не думал, что смогу когда - либо купить подобное. Очень доволен.