Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 26 января 2015
Александр П. Отлично
Конденсатор Nichicon KZнет в продаже
Лучший из бюджетных вариантов.
Курган, 12 августа 2009
Александр П. Нормально
Динамик ВЧ Morel Tweeter MDT 43 (пара)нет в продаже
Звучат лучше чем выглядят. Будут использованы, как дополнительные к рупорным твитерам Tannoy.
Курган, 16 февраля 2009
Александр П. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Sound Technology LS 2.1нет в продаже
Покупал не первый раз. Прогретые сравнивали в салоне с Аудиоквест Кинг Кобра - не уступают!