Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 03 ноября 2019
Сравнил этот динамик с seas H1456. Сразу замечаю, что и тот и другой выше 2500гц играют грязновато Разница в звуке: 1456 чуть более открыто и масштабно, но грязновато, слегка мутновато. у beyma звук более тощий но яснее и четче. Еще у этой беймы очень легко оклеивается пылезащитный колпак. подцепил ногтем и он легко отклеился, без следов клея, как будто его там и вовсе совсем не было. Под колпаком увидел медную шапку на керне, что обычно делается только у более дорогих динамиков. Заметил, что без пылезащитного колпака, в звуке почти пропадает картонный окрас на середине.
Екатеринбург, 26 сентября 2010
Дмитрий П. Хорошо
Первые впечатления: звук быстр, в меру прозрачный, детальный, отличные тех. характеристики.
Екатеринбург, 06 мая 2010
Дмитрий П. Хорошо
Очень хороший мидбас и приятная середина.